Подборки франшиз
Франшиза — метод распространения услуг или продуктов с помощью специального договора. Френчайзингом является вид отношений, при котором одна сторона передаёт другой за определенную плату право на ведение бизнеса, включая все нюансы организации данного бизнеса.
Родоначальником современного франчайзинга стал Исаак Зингер, основатель известной компании «Singer Sewing machine company». С 1851 года компания системы продаж и обслуживания швейных машин заключала письменные договора с правом владения бизнеса гражданам на территории Соединённых Штатов Америки. Следом за Зингером, в 1898 году компания «General Motors» начала применять франчайзинг в своей работе, что произвело публичный успех. К 1920-м годам стал развиваться товарный, более распространённый на данный момент времени, франчайзинг.
Перед заключением сделки, френчайзи необходимо взвесить все положительные и отрицательные стороны приобретения франшиз.
Достоинства:
- Использование готового и проверенного бизнес-плана. Не нужно рисковать, придумывать, продвигать. За Вас уже всё придумали и продумали.
- Открытие собственного дела. Несмотря на готовый бизнес-план, главным в данном филиале будете являться Вы, приобретая франшизу.
- Информационная поддержка. При недостаточности опыта и знаний, у франчайзера всегда можно уточнить необходимые вопросы.
- Сниженные риски провала бизнеса. Франчайзер не заинтересован в Вашем поражении. Условно, Вы продвигаете готовый, качественный продукт. Люди идут за ним, потому что знакомы с данным продуктом.
- Минимизация маркетинга. Франшизы продают распространённые компании, которые ранее занимались продвижением своей марки. Исходя из этого, крупных затрат на рекламу френчайзи не требуется.
- Востребованность.
Недостатки:
- Заданные правила. У франчайзера есть свои условия, которые франчайзи нарушить не может. Обойти этот вопрос представляется возможно при обсуждении, есть вероятность уступкой со стороны франчайзера.
- Ограничения на выход из бизнеса. Как правило, франчайзинг это не то место, с которого возможен успешный выход без потерь прибыли.
- Предоставленный список поставщиков. Отсутствие самостоятельности в том числе и в данном вопросе.
- Крупный вклад в бизнеса. Финансов требуется больше, чем при самостоятельном открытии дела, в связи с готовым брендом.
- Расторжение договора в одностороннем порядке. В случае несоблюдения прописанных в договоре правил и условий, франчайзер имеет право не только отобрать франшизу у франчайзи, но и подать в суд.
Конкретно кинофраншиза позволяет сообществам поддерживать и создавать кинотеатры, используя тщательно разработанные продукты и процессы. Собственность на кинофраншизы лицензируются также для выпуска эксплуатации продукции в сфере мерчандайзинга.
создаются при переходе произведения/творения из одной формы в другую. Например, экранизация известной трилогии книг.
Лучшие кинофраншизы включают в себя официальную структуру, состоящую из руководства по эксплуатации франшизы и соглашения между потребителем и производителем. Лучшие фильмы — франшизы собирают многомиллионные просмотры по всему миру.
Значительный вклад во франчайзинг с уклоном в медиа был внесён с 1930-х годов по настоящее время.
Списки лучших фильмов-франшиз можно найти на любом сайте при введении данного запроса в поиск, на данной странице они представлены далее. Список фильмов-франшиз в кино является многочисленным, топ франшиз кино создаются ежедневно на любой вкус.
Здесь собран лучший топ фильмов-франшиз, который поможет определиться с выбором фильма или сериала. Список фильмов-франшиз в кино является многочисленным, топ франшиз кино создаются ежедневно на любой вкус.