Фильм с простой центральной историей. Это загадка убийства, в которой жертва, ясновидящая, знает все об обстоятельствах предстоящего убийства, кроме такой важной детали, как личность ее убийцы. Эта идея, взятая из романа британского писателя Мартина Эмиса 1989 года, безусловно интригует. Действие происходит на фоне антиутопического Лондона будущего, где происходят гражданские беспорядки, что, впрочем, никого из героев не волнует, они слишком заняты своими делами.
Не слишком известный и смертельно больной американский писатель Самсон Янг, страдающий от творческого застоя, приезжает в Лондон из Нью-Йорка, разменявшись квартирой с другим писателем. На новом месте он ищет вдохновение для своего нового (и последнего) романа. И, похоже, ему повезло. За очень короткое время он знакомится с целым набором странных представителей преступного мира и аристократом, который непонятным образом связан с криминалитетом.
Еще один новичок в этом любопытном кругу – потрясающе привлекательная «роковая женщина» Никола Сикс, которая, как выясняется, даже живет в одном доме с Янгом. Она становится музой писателя, когда во время разговора признается ему, что у нее есть способности к ясновидению, и она уверена, что через несколько дней ее убьют. Она точно знает, где и как это произойдет, но не знает, кто убийца и что им движет.
На подозрении у Никола трое мужчин, с которыми она связана запутанными любовными отношениями, это женатый ловелас и мелкий жулик Ким Талент, богатый банкир Гай Клинч и сам Самсон Янг. Самсон чувствует, что напал на историю своей жизни, что по следам событий непременно напишет шедевр, и повсюду следует за Никола, когда она начинает разыгрывать и провоцировать своих новых знакомых, чтобы вовремя опознать своего будущего убийцу. При этом создается впечатление, что будущая жертва напрямую подталкивает их к убийству, манипулируя тремя мужчинами как марионетками.
Фильм можно отнести по жанру к комедии ошибок, когда подающие надежды ухажеры Никола (Кит и Гай) вовлекаются в сложные и часто фальшивые схемы, чтобы попытаться заняться с ней сексом. В фильме есть также танцевальный номер, и немного эротики жанра «шлепки». В итоге уже через 30 минут просмотра становится ясно, кто будет убийцей в финале. Соответственно, путь к неизбежному, без неожиданностей и оттого незрелищному финалу затягивается.
Вместо динамики и прямолинейности появляются странные, непонятные интерполяции, например, некоторые ссылки на английский народный праздник День Гая Фокса. Главный герой Самсон выступает в роли рассказчика, постоянно твердящего о том, насколько сложна эта история, и время от времени апеллирующему к тому, что он плохо приспособлен для передачи этой сложности, особенно в том, что касается превращения Никола в нечто большее, чем клишированная мужская фантазия.
Для участия в съемках подобран очень динамичный актерский состав, при этом мужчины (в своих ролях) ведут себя очень пассивно. Отсутствие «городских пейзажей» заставляет зрителя сосредоточиться на персонажах, и большую часть времени его действительно захватывает либо тело главной героини (в основном), либо голос главного героя-рассказчика. Саундтрек фильма редкостно замечательный, и завершается он на музыкальном номере с саксофонами биг-бэнда. Отзывы кинокритиков на фильм 2018 года «Лондонские поля» не слишком благоприятные. Но в целом, фильм найдет своего благодарного зрителя.